Что делать с бракованным картриджем?
Я купил в фирме бракованный картридж. Как мне теперь поступить? Звонить в фирму и ругаться?
А Вы пробовали просто позвонить и не ругаться?
Нет, сейчас ночь, я утром только буду звонить.
Понятно. Ну я Вам могу сразу сказать, что ответят на фирме.
И ЧТО?
На самом деле всё просто. Фирма Вам обязана поменять картридж или вернуть деньги только в том случае, если Вы предоставите им заключение сервисного центра о заводском браке. Кстати, картридж изымается сервисцентром.
А если у меня нету этого заключения?
В интернете найдите адрес и телефон ближайшего сервисного центра, несите туда картридж. Обычно в течение 5 дней Вам выдадут заключение...
А как-же мне печатать все эти 5 дней?
Покупайте новый картридж, ничего не поделаешь. Однако, учтите - если Вы купили у фирмы поддельный или перезаправленный картридж, то Вам его в сервисцентре вернут. И тут уж Вам прийдется ругаться на самом деле...